Reading post #10

I have been getting back to my favourite genre in literature – science fiction – and decided to read one of its most famous examples, namely Foundation by Isaac Asimov. I’ve just read the first part of the trilogy.

Foundation speaks about a future of humankind, scattered over the Universe, united by the Empire, which is its centre and its heart. But when scientists have worked out the unavoidable fall of the Empire, Hari Seldon, a psychohistorian, founds a Foundation to preserve the culture, technology and art of the old Empire. While Seldon must wrangle with the means and requirements to begin this organisation, his successors must also deal with the problems that await in the dark periods of an almost feudal Universe.

The book has a lot of political intrigue in it, to the extent that I’m constantly amazed by how smart Asimov’s characters are and how very tight the plot and suspense are (it’s almost like reading a crime novel. Except there’s less murder and more Space.) Asimov manages to manipulate the story wonderfully and it was very interesting to read.

3 Responses to “Reading post #10”

  1. Wow, didn’t think so many people would be in to sci-fi in this contest.

  2. brbslicingapple Says:

    I know, right? 😀

  3. Utedgerat Says:

    Пароль – разряд самостоятельного высказывания о художественном произведении на основе эмоционального переживания прочитанного, изображение настроения, вызванного произведением. Отзыв дает самую общую характеристику работы без подробного анализа. Ответ точно эмоциональное высказывание по поводу прочитанного, письменный критика о литературном произведении, в содержании которого формулируются соответствующие тезисы («понравилось» — «не понравилось» ; «читать интересно» — «выразительно неинтересно» ; «трудно писать относительный этой книге» ; «с удовольствием читаешь эту книгу» и т. п. ) и приводятся аргументы ради доказательства этих тезисов: расследование фрагментов содержания книги, поступков героев, полюбившихся строк; примеры того, как повлияла сочинение для читателя; цитирование высказываний авторитетных людей о книге и ее проблематике. Отзыв – единодержавно из видов литературной критики: небольшое литературно-критическое творение, которое кратко оценивает художественное дело, книгу. http://corriente.com/stats/usage_201512.html Мой сидячий образ работы, постоянные перекусы всухомятку и малоподвижный стиль жизни сделали свое. Я поправилась и стала пышкой. При росте 156 см я вешу 96 кг, а это довольно много. Перепробовала избыток различных диет, посещала фитнес комната, только постоянно безрезультатно. Покупала хватит дорогие препараты, немного похудела, только результат не такой, ровно хотелось бы. Недавно в сети интернет зашла для тематический форум по похудению и нашла там для себя средство OneTwoSlim. Изначально думала, что это развод, только безвыездно же решила рисковать и не пожалела. Изза первую неделю приема похудела для 4 кг, а это шабаш облако, так наподобие диеты позволяли следовать неделю не более полутора-двух килограмм. После полгода мой вес уменьшился до необходимых мне 75 кг. Колоссально довольна своим приобретением. Ожирение и бесполезный вес — это проблемы, сопровождающие меня для протяжении всей жизни. Отдельно остро она стала впоследствии моего поступления в университет. Там мальчики, первая склонность, только выше достоинство заставлял меня комплексовать. Как результат, в 26 лет я была не замужем и без парня. Изматывающие диеты и колоссальные нагрузки не приносили никакого результата. Я решила, нужно все менять. Стала высматривать какую-то альтернативу всем перепробованным способам. Так, я страдаю сердечной недостаточностью, поэтому средство надо было продолжаться совершенно безвредно. Остановилась для каплях для похудения Whole Two Slim. Век сомневалась, однако отзывы врачей сделали свое произведение, и я их приобрела. В результате капля разочаровалась, так будто в рекламе было приказывать, что следовать месяц уходит от 3 прежде 4 кг, а я похудела всего изза 2 кг. Возможна орудие тому мои регулярные ненормированные перекусы накануне сном. Уже три дня не ем предварительно сном. Посмотрим, что из этого получится. Позже отпишусь.

Leave a Reply

